Материально-техническая база КГКУ "Ирбейский детский дом" приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы учреждения, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Учреждение оборудовано необходимыми условиями для реализации коррекционной работы и воспитательной деятельности:

  • швейная мастерская (оборудованная для проведения индивидуальных и групповых занятий).
  • столярная мастерская (оборудованная для проведения индивидуальных занятий).
  • кабинет «Домоводство» (оборудованный для проведения групповых занятий для приготовления пищи)
  • музей «Памятники истории и культуры нашего села».
  • комната психологической разгрузки (тёмная сенсорная комната).
  • кабинет для проведения занятий по коррекции и развитию познавательной деятельности.
  • комнаты для проведения занятий по интересам, кружкам: библиотека с читальным залом, актовый зал, комнаты отдыха.
  • средства ИКТ.
  • малый тренажёрный зал, оснащённый игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;
  • помещения для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания;
  • медицинский блок с отдельным входом;
  • административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием;
  • гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
  • участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон.
  • картофельное поле – 0,6 га.
  • приусадебный овощной участок – 0,35 га.
  • сад (обслуживание и уход за смородиной, малиной, облепихой) - 0,2 га.
  • надворные постройки, приусадебное домашнее подворье:

1) животноводство: 4 головы крупнорогатого скота: 2 дойных коровы, 2 бычка.

2) свиноводство: 3 подсвинка,

3) птицеводство: куры - несушки - 30 штук.

4) кролиководство: кролики разных пород.

  • оборудованное место для хранения кормов для представителей домашнего подворья.
  • прилегающая территория детского дома (реализуется социально-значимая деятельность по проекту благоустройства и ландшафтного дизайна) – 0,5 га 6)
  • цветник – 0,4 га.

Все помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех направлений образовательной программы, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

На основе СанПиНов осуществляется размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания воспитанников, их площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов деятельности для всех участников образовательного процесса.

Наличие элементов информационно-образовательной среды в учреждении:

- информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

- информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

- информационно-образовательные ресурсы Интернета;

- прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т. д.).

Технические средства: мультимедийный проектор и экран; принтер/сканер монохромный; принтер цветной; цифровой профессиональный фотоаппарат; микрофон; музыкальная клавиатура; оборудование компьютерной сети.

Программные инструменты: операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; среда для интернет-публикаций; редактор интернет-сайтов.

Информация о библиотеке в КГКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ирбейский детский дом»

Читаем вместе: организация библиотечной деятельности в условиях детского дома.

В творческой работе «Читаем вместе: организация библиотечной деятельности в условиях детского дома» библиотекаря детского дома представлен опыт библиотечной деятельности в условиях детского дома, организованного по семейному принципу, направленный на создание системы организационно-педагогических условий для формирования положительного образа семьи и семейной жизни через организацию традиций семейных чтений.

Особенности библиотечной деятельности по основным направлениям работы библиотеки в условиях детского дома, организованного по семейному принципу.

Способы стимулирования воспитанников детского дома к чтению.

Результаты работы по формированию читательской культуры воспитанников детского дома.

Информационная справка

КГКУ «Ирбейский детский дом»,  в котором воспитываются 40 детей в возрасте от 6 до 18 лет.

Количество пользователей библиотеки – 60, из них:

Воспитанников:

  • 1-4 кл. – 13;
  • 5-9 кл. – 37
  • 10-11 кл. – 3.

Педагогов – 17 человек.

Материально-техническое обеспечение библиотеки. Рабочие зоны.

1.  Основное помещение – абонемент и читальный зал – 10 м2

2.  Комната периодики – 6 м2

3.  Хранилище для учебников – 4 м2

Информационно-техническое обеспечение. Сеть и сетевое оборудование общее. Автоматизированное рабочее место с доступом в интернет. Операционная система MS Windows XP.

Учебно-методическое обеспечение.

1.  Фонд (книжный) – всего 468 экз.;

·  энциклопедии, словари, справочники – 96 экз.;

·  периодические издания – 53 наименования, с 2020 г. – 2023г. экз.

2.  Медиатека:

·  диски – 95 экз.

Информация о библиотеке

Информация об условиях питания воспитанников

Основное 14-ти дневное меню

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников