Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Паспорт доступности для инвалидов в КГКУ «Ирбейский детский дом» предоставляемых ею услуг в сфере образования.
- План мероприятий(дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалида в КГКУ «Ирбейский детский дом» Предоставляемых им услуг в сфере образования.
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом, учителем дефектологом. Адаптированная программа разрабатывается с учетом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекции нарушений социальной адаптации.
Разработкой адаптированной программы занимается Центр СТА и ПО. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организованна индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме законных представителей.
Педагоги детского дома прошли курсу повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Оценка состояний и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствуют |
2. |
Сменные кресла- коляски
|
имеется |
3. |
Адаптированные лифты |
отсутствуют |
4. |
Поручни |
имеется |
5. |
Пандусы |
имеется |
6. |
Подъёмные платформы (аппарели) |
отсутствуют |
7. |
Раздвижные двери |
отсутствуют |
8. |
Доступные входные группы |
имеется |
9. |
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
имеется |
10. |
Достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
имеется |
11. |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информаций. Необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения |
имеется |
12. |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствуют |
13. |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствуют |