Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Паспорт доступности для инвалидов в КГКУ «Ирбейский детский дом» предоставляемых ею услуг в сфере образования.
  • План мероприятий(дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалида в КГКУ «Ирбейский детский дом» Предоставляемых им услуг в сфере образования.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные  образовательные программы  для  обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом, учителем дефектологом. Адаптированная программа разрабатывается с учетом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция  нарушений развития и коррекции нарушений социальной адаптации.

Разработкой адаптированной программы занимается Центр СТА и ПО. Основой  для разработки адаптированной программы является ФГОС.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организованна индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии  с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме законных представителей.

Педагоги  детского дома прошли курсу повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг.

Оценка состояний и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

Основные показатели доступности для инвалидов

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении  условий доступности для инвалидов объекта

 

1.

Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствуют

2.

Сменные кресла- коляски

 

имеется

3.

Адаптированные лифты

отсутствуют

4.

Поручни

имеется

5.

Пандусы

имеется

6.

Подъёмные платформы (аппарели)

отсутствуют

7.

Раздвижные двери

отсутствуют

8.

Доступные входные группы

имеется

9.

Доступные санитарно-гигиенические помещения

имеется

10.

Достаточная ширина дверных проёмов в  стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

11.

Надлежащее размещение оборудования и носителей информаций. Необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа  к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства  функции зрения, слуха, передвижения

имеется

12.

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией,  а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на  контрастном фоне

отсутствуют

13.

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху  звуковой информации зрительной  информацией

отсутствуют